Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
olya_zest
Новоприбывший

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:22
Автомобиль: smart fortwo (2003)
Имя: Ольга
Откуда: Бердичев
Поблагодарили: 1 раз

Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение olya_zest » 19 июн 2018, 13:31

При торможении- машина тормозит рывками. Было проверено: задние тормозные цилиндры, колодки на всех 4 колёсах - все рабочее, подведенный ручник. Передние тормозные диски- ровные, суппорта рабочие. НО неравномерно изнашивается передний тормозной диск на обоих колесах с внутренней стороны . Процентов 30 тормозной площади внутренней стороны диска, которая ближе к центру, просто не работает. Колодки эту часть не прижимают, поверхность в том месте неблестящая. В направляющих обнаружен люфт, особенно в нижних. Сложилось такое впечатление, что суппорт немного загибает при торможении.

Подскажите, отличаются ли температурные зазоры в направляющих(нижних и верхних) суппортов? Если да- то какие у них значения? Имеется в виду диаметр направляющих(нижних и верхних) и диаметр посадочных мест в скобе суппорта. Особенно интересует у новых(неизношенных). Ребят, у кого есть доступ к новым запчастям? Помогите, а то не факт, что покупка новых направляющих решит вопрос.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение mm_osman » 19 июн 2018, 16:22

а сами диски отшлифованные? может изнутри были ржавые и запиленные?!
097 89859 три три

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 553 раза

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Sergey_KIEB » 19 июн 2018, 17:00

Замена суппортов. Направляйки не решат вопрос, так как износ в основном в колодцах скобы. Кроме этого ещё нужно уметь выставлять регулировку направляек при сборке, а это целая наука, именно по этому одна из направляек прикручена пятигранным болтом на заводе, дабы не откручивали и не нарушали регулировки. Сами направляйки в продаже только китай, оригинальных не существует.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 654
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 121 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Ziggurat » 20 июн 2018, 00:35

направляющие есть испанские. 808012 113-1379x, d7066c

Аватара пользователя
Vik
НовичОк

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 22:54
Автомобиль: Smart&Passion 0.6 (2001)
Имя: Гена
Откуда: Харьков
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Vik » 20 июн 2018, 08:32

Sergey_KIEB писал(а):... это целая наука, именно по этому одна из направляек прикручена пятигранным болтом на заводе, дабы не откручивали и не нарушали регулировки. Сами направляйки в продаже только китай, оригинальных не существует.

Как говорил известный сатирик - давайте послушаем начальника транспортного цеха!
Где можно постичь эту "науку" или хотя бы приблизиться к пониманию вопроса?..
Разные там направляющие вот и прикручены разными болтами, а отверстия на тормозном цилиндре, для крепления направляющих, стандартные и не имеющие различий для производства каких-либо регулировок.
У ТС прижим внутренней колодки не правильный - согнуты направляющие или изношены колодцы в скобе суппорта или перепутаны направляющие. Нужно смотреть по месту. Опять же, торможение рывками может быть вызвано и качеством передних тормозных колодок и эллипсом задних барабанов...
А по поводу ремкомплектов - есть и цена адекватная. Артикулы выше.
Vik.

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 654
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 121 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Ziggurat » 20 июн 2018, 09:06

склоняюсь в тому, кто колодки перекошены в посадочном месте. Хотя в Бердичеве могли что-то и учудить в плане изобретательности ремонта

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 553 раза

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Sergey_KIEB » 20 июн 2018, 09:40

Vik писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):... это целая наука, именно по этому одна из направляек прикручена пятигранным болтом на заводе, дабы не откручивали и не нарушали регулировки. Сами направляйки в продаже только китай, оригинальных не существует.

Как говорил известный сатирик - давайте послушаем начальника транспортного цеха!
Где можно постичь эту "науку" или хотя бы приблизиться к пониманию вопроса?..
Разные там направляющие вот и прикручены разными болтами, а отверстия на тормозном цилиндре, для крепления направляющих, стандартные и не имеющие различий для производства каких-либо регулировок.
У ТС прижим внутренней колодки не правильный - согнуты направляющие или изношены колодцы в скобе суппорта или перепутаны направляющие. Нужно смотреть по месту. Опять же, торможение рывками может быть вызвано и качеством передних тормозных колодок и эллипсом задних барабанов...
А по поводу ремкомплектов - есть и цена адекватная. Артикулы выше.

Не будьте неизвестным сатириком тут, а потрудитесь хотя бы взять в руки смартовский суппорт и посмотреть на него внимательно. Направляйка которая прикручена пятигранным болтом, имеет возможность двигаться ближе-дальше к второй направляйке, тат как её посадочное место это не отверстие и пропил! И это расстояние между направляйками калибруется на стенде под конкретную скобу с колодцами, с которой вместе они после этого становятся "парой", и замена другой скобы не допускается, как всем известно.
Меняйте направляйки, если так сильно хочется сэкономить, но это всё не будет долго и нормально работать. Ведь не даром офицал не продаёт направляек как запчасть. Только суппорт в сборе, та самая "пара".
Вложения
2016_09_13_08_37_sq2txNZ.JPG
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
olya_zest
Новоприбывший

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:22
Автомобиль: smart fortwo (2003)
Имя: Ольга
Откуда: Бердичев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение olya_zest » 20 июн 2018, 13:45

Ребята, большое спасибо всем за советы! Полностью соглашаюсь с выводами о скобе суппорта и направляющих)))).
И все же вернемся к главному вопросу) Прежде чем купить новые запчасти, может кого-то поможет выяснить величину температурных зазоров у новых тормозных механизмов или неизношенных? Хотя бы диаметр направляющих...
Думаю, должен же быть кто-то у кого есть доступ к магазину. У меня в Бердичеве в наличии этих запчастей нет, всё под заказ.
Так как вообще непонятно, что покупать, дайте хотя бы диаметр направляющих. Клятый смарт )))

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение mm_osman » 20 июн 2018, 15:01

вполне может быть, что лазили к направляйкам, т.к. уже был на обслуживании один смарт, у которого 5гранный болт был сверху.
Ольге. Вам практически перечислили все варианты почему тормозит рывками. начинайте с простого, вплоть до проверки задних барабанов
097 89859 три три

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 654
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 121 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Ziggurat » 20 июн 2018, 22:44

вам уже дал артикулы направляющих. Они стоят копейки. Что еще требуется?

Аватара пользователя
Vik
НовичОк

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 22:54
Автомобиль: Smart&Passion 0.6 (2001)
Имя: Гена
Откуда: Харьков
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Vik » 20 июн 2018, 23:45

Sergey_KIEB писал(а):Не будьте неизвестым сатириком тут, а потрудитесь хотя бы взять в руки смартовский суппорт и посмотреть на него внимательно. Направляйка которая прикручена пятигранным болтом, имеет возможность двигаться ближе-дальше к второй направляйке, тат как её посадочное место это не отверстие и пропил! И это расстояние между направляйками калибруется на стенде под конкретную скобу с колодцами, с которой вместе они после этого становятся "парой", и замена другой скобы не допускается, как всем известно.
Меняйте направляйки, если так сильно хочется сэкономить, но это всё не будет долго и нормально работать. Ведь не даром офицал не продаёт направляек как запчасть. Только суппорт в сборе, та самая "пара".


"...возможно, вы даже культурнее нас - вы знаете ноты, но эта ковбойка вас унижает. У нас, слава Богу, есть работа - уличное движение растет...", М. Жванецкий.
"...И это расстояние между направляйками калибруется на стенде под конкретную скобу с колодцами, с которой вместе они после этого становятся "парой", и замена другой скобы не допускается, как всем известно.", - откуда известно? И, где об этом можно повысить свою образованность? И, почему же скоба и направляющая предлагается, как отдельный оригинальный ремкомплект (A4514210185 & A4514210085)? И, где же, в таком случае, тот самый стенд в придачу к нему, на котором должна производится калибровка? И, что это так бумкнуло? (ой, это не оттуда)...
Проще всего заменить весь узел в сборе, чем разбираться из-за чего что происходит. Однако, где та уверенность, что та самая калибровка не нарушена была ранее, на б/у суппорте? Как выявить "родственные связи" тормозного цилиндра и скобы. Ведь цилиндр идет в запчасть, как отдельная единица. Другое дело, что есть рекомендация одновременной замены скобы, но это же только рекомендация.
А по поводу неравномерного прижима колодки - "уши" тормозного цилиндра гнут вместе с направляющими монтировками и пр. инструментом при извлечении колодок и направляющих - тоже вариант. В таком случае - замена цилиндра и, на всякий случай, скобы.
Vik.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 553 раза

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Sergey_KIEB » 21 июн 2018, 02:39

Vik писал(а):И, почему же скоба и направляющая предлагается, как отдельный оригинальный ремкомплект (A4514210185 & A4514210085).

Это каталожные номера суппорта в сборе. По секрету, ещё раз, скажу вам лично...
Если есть желание заниматься колхозингом, никто не держит. Машина ваша, решать вам.
ТС получила все варианты ответов и сделала выводы. Не вижу смысла продолжать дебаты.
А со своими дворовыми шуточками и цитатами Жванецкого идите блистайте на лавочке у подъезда .
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 654
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 121 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Ziggurat » 21 июн 2018, 05:52

Суров Серега :-)
Вот повод продолжить дискуссию
https://www.drive2.ru/l/477969250540061269/
Все направляющие и поршни - новые. Ничего особенно сложного в установке новых направляющих, кроме аккуратности, не требуется

Аватара пользователя
Vik
НовичОк

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 22:54
Автомобиль: Smart&Passion 0.6 (2001)
Имя: Гена
Откуда: Харьков
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Vik » 21 июн 2018, 09:12

Sergey_KIEB писал(а):Это каталожные номера суппорта в сборе. По секрету, ещё раз, скажу вам лично...
Если есть желание заниматься колхозингом, никто не держит. Машина ваша, решать вам.
ТС получила все варианты ответов и сделала выводы. Не вижу смысла продолжать дебаты.
А со своими дворовыми шуточками и цитатами Жванецкого идите блистайте на лавочке у подъезда .


Куда, с кем и с чем мне ходить я решу без вашего участия.
"Суппорт в сборе" - ваша фантазия или, если вы заказывали деталь по номеру A4514210198 & A4514210098, слепое следование продавана по сноске в каталоге: "002: при замене так же заказать А 451 421 01 85". Детали имеют разные номера и соответственно меняются по отдельности. И не секрет это вовсе.
Откуда информация о регулировках положения направляющих? (третий раз)
Или это очередная страшилка и развод на продажу в сборе, иначе валялись бы сиротливо цилиндры по причине не востребованности или редкой востребованности.
Положение нижней направляющей может изменяться для обеспечения свободного перемещения направляющих в скобе (закрепленных на тормозном цилиндре) при смене скобы. Где логика в том, что "не раскручиваемый болт" размещают в пазу с возможностью перемещения, а не делают ему фиксированное, безальтернативное место?
Vik.

Klaptar
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 16:29
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7 Cabrio (2004)
Имя: Владислав
Откуда: Харьков \ Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Klaptar » 10 сен 2018, 18:55

Sergey_KIEB писал(а):Замена суппортов. Направляйки не решат вопрос, так как износ в основном в колодцах скобы.

А есть информация о цене такого удовольствия как новые официальные суппорта? Очень интересно

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 553 раза

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Sergey_KIEB » 10 сен 2018, 21:36

Klaptar писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):Замена суппортов. Направляйки не решат вопрос, так как износ в основном в колодцах скобы.

А есть информация о цене такого удовольствия как новые официальные суппорта? Очень интересно

У меня нет такой информации. Я не занимаюсь продажей запчастей.
Кроме этого есть разные методы покупки и доставки, отсюда и разные ценники.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 654
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 121 раз

Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.

Сообщение Ziggurat » 11 сен 2018, 23:25

неоригинал около ста евро за комплект на одну сторону


Вернуться в «Smart - Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление»