замена двигателя или капитальный ремонт?

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Lazy
Модератор

Сообщения: 229
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:42
Автомобиль: Smart ForTwo (2001) / Mazda 6
Имя: Вадим
Откуда: Ровно
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Lazy » 18 мар 2016, 20:26

В продолжение о ремонте двигателя:
Прошел обкатку (уже проехал около 2200 км. после ремонта описанного выше).
Заменил масло, фильтр, замерял компрессию.
Расход масла - нулевой.
Компрессия, если быть точным: 10,75 / 10,75 / 10,75.
Impossible Is Nothing

NEVADA
Новоприбывший

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 11:51
Автомобиль: smart 450 cabrio
Имя: Vlad
Откуда: Kiev

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение NEVADA » 05 июн 2016, 19:28

Nazaroff писал(а):
odin12 писал(а):Работаю на СТО. Хочу купить Smart с убитым мотором и его восстановить. По моим подсчетам капиталка (проточка блока, замена поршней с кольцами, возможно проточка коленвала,ремонт головки блока,замена вкладышей корень, шатун, болты головки, комплект прокладок головки блока и блока целиндров) будет стоить примерно 9000грн.Замена только колец вместо проточки блока существенно удешевит стоимомть но есть ли смысл.Уже лет 10 не меняю кольца на моторах вообще (результат сомнительный).На блоке стирается хон, образуется элипс.Замена колец может иногда и ухудшить ситуацию.Вопрос.За время пробега в 100т. км насколько сильно вырабатывается блок на этих машинах???

Что то мне подсказывает, что найти Смарт с убитым мотором можно, но по честному его вряд ли кто продаст. Т.е. сделают 3х копеечный ремонт, чтобы он хоть как то ехал и будут рассказывать , что сделали капиталку.
Никто же не захочет просто так потерять деньги.

Сознательно на прошлой недели купил смарт с убитим мотором.спасибо продавцу.сказал цена машини такая 1100 у.е сбрасиваю на ремонт двигла так как мотор димит и хавает масло.

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 261
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение sergey2 » 05 июн 2016, 19:59

Повезло с продаваном, мой знакомый покупал в Киеве смарт и проехав около 1км после покупки остановился с оборванным ремнём, песня проодавца что с двигателем ваабще проблем не было и это кагбэ не его проблемма, закончилась сломанным ребром продавана и заменой двигателя на одном из сто за его деньги, это хорошо что ремень вовремя надумал лопнуть, а если на пол пути домой, был бы конкретный попадос на ремонт только купленной машины и масса негатива по отношению к вполне нормальной машине, а по поводу капиталить или нет, вопрос риторический, купить кота в мешке, или сделать качественно с хорошими деталями и ездить без проблем.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Sergey_KIEB » 06 июн 2016, 00:10

NEVADA писал(а):Сознательно на прошлой недели купил смарт с убитим мотором.спасибо продавцу.сказал цена машини такая 1100 у.е сбрасиваю на ремонт двигла так как мотор димит и хавает масло.

Если не секрет, сколько реально отдали и какой год?
Подумываю поступить так же в ближайшее время. Младший брат хочет Смарт, а бюджет смешной.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Killbrum » 07 июн 2016, 13:35

Делали сегодня замер компресии. 8/8/11. Насколько реальные данные? Насколько они в норме? Как сказали "делай капиталку". Ох.. как на счет раскоксовки?

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Killbrum » 07 июн 2016, 13:37

Да.. снимали только верхние свечи

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Sergey_KIEB » 07 июн 2016, 21:59

Killbrum писал(а):Делали сегодня замер компресии. 8/8/11. Насколько реальные данные? Насколько они в норме? Как сказали "делай капиталку". Ох.. как на счет раскоксовки?

Разбежность в 1,5 и более, между цилиндрами - приговор. Да и значение 8 уже низковато(даже если бы не было разбежности)
Разкоксовывать? Можете попробовать, если знаете как и чем. И то, что после этого двигатель нужно тщательно промыть внутри, неоднократной сменой масла. Об этом много понаписано. Заодно нам расскажете, насколько долго помогло...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Killbrum » 07 июн 2016, 22:32

Сергей, а Вы как считаете? Стоит попробовать? Понятно что "на свой страх и риск" ..

Аватара пользователя
Klassic
Модератор

Сообщения: 463
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:34
Автомобиль: Все которые ездят
Имя: Виталий
Откуда: ZP-город
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Klassic » 07 июн 2016, 23:36

Если колец и поршневой уже нет, то и терять нечего, а так почему бы и нет

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение vova13 » 08 июн 2016, 08:10

Klassic писал(а): Если колец и поршневой уже нет ...
Это очень спорно. Иначе говоря, не верю. Раз уж меряли компрессию этого мотора и нашли неравномерность по цилиндрам, то логично было бы добавить чуток моторного масла в цилиндры и выяснить причину, или это клапана или кольца пропускают. А раз этого не сделали деньги выброшены в холостую и предметно говорить не о чем. Я склоняюсь к версии залегания колец из-за(!) "масла со всеми допусками". Если ест уверенность, что с клапанами всё ОК, то есть смысл заняться раскоксовкой. Лучше начать с тех препаратов, что заливаются в свечное отверстие, а потом уже и в масло нужно добавлять моющие.

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Killbrum » 08 июн 2016, 09:24

Вот потому и пишу что во Львове нет нормальных СТО по смартам. Никто не заморачивается, зачем? Проще сказать "надо капиталить".

Покупал у барыг. Хорошее масло лить они не будут. В машине была сервисная книжка о том что якобы авто покупалось в 2008 году у официалов. Дальше обслуживалось 3 года на офф сервисах. Потом история молчит. Пробивал VIN по базам (платным) но там не нашел ничего. Суть в другом. Ступил в том моменте когда мне сказали что машинка пришла своим ходом. А барыги же не будут лить нормальное масло.. х*рь на минимум зальют мол "едет и хорошо". Может и минералку даже лили.. мне то откуда знать? :) потом он сказал что перед тем как пригнать машину сюда они тоже влили масла немного. В общем... суть в том что масло могли мешать как угодно. При покупке я залил Motorsplung (вроде так) 5 минутку и потом слили очень черную и густую жидкость. Механик прибалдел тогда. Дальше Напором воздуха прочистили масляную систему и с фильтром залили Mobil 1 0W-40 Long life (вроде так).

Интерес вот в чем.. проехав всего 1тыс км глянули на масло а оно черное.. а мобил не паленка точно. Подозреваю что просто оно в себя вобрало вот тот шлам. Сейчас же в маслах есть моющие присадки.

Что думаю делать? Залью мягкую промывку Oil-Schlamm-Spulung. Прокатаю 300км. Долью туда пятиминутку Pro-Line Motorspulung и потом еще компрессором продуем масляную систему и с новым фильтром залью новое масло Leichtlauf Special LL 5W-30 или Molygen New Generation 5W-30.

Почему не хочу LAVR? Там нет защитных присадок. Если не правильно что-то сделать то можно навредить движку и тогда уже точно капиталка. Первое правило у Ликви "не навреди" от сюда и такие дорогие цены. Возможно не так эффективно будет как с помощью LAVR но результат должен быть. Если я сровняю компрессию хоть немного то уже будет ясно что есть смысл мыть дальше и не делать кап ремонт.

Почему не хочу кап ремонт? Дело не столько в деньгах сколько в желании. Зачем мне менять то что работает? Нормально работает. Если есть механические проблемы - спору нет, значит буду делать. Если возможно промыть без хирургии - буду промывать. В любом случае лучше залить присадку от хорошего бренда чем искать правильные "руки" которые сделают капиталку.

На счет клапанов. Понятия не имею. Есть вариант как проверить?

P.S. еще раз скажу.. это НЕ Киев! У нас тут нет конкуренции и качество далеко не такое как у Вас. В Киеве все проще. Есть штук 5-10 смартовских СТО. Один сервис начинает лажать - все ушли на другой. А тут что? Пришел на один сервис.. не понравилось? Ищешь другой.. нашел? А там те же люди!

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 261
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение sergey2 » 09 июн 2016, 22:07

Долью туда пятиминутку Pro-Line Motorspulung и потом еще компрессором продуем масляную систему


И убьёте и без того не новый двигатель, всё что вы смоете промывками сперва попадёт в масляные каналы и пройдёт через весь двигатель абразивным торнадо, не стоит этого делать, просто несколько раз смените масло, оно само отмоет что отмоется а остальные отложения пусть там и будут до кап ремонта, ну и цвет масла не влияет на его смазывающие свойства, двигатель не новый и чистым оно уже не будет, разве только после полной разборки и промывки.

Аватара пользователя
Fortor
НовичОк

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:11
Автомобиль: SMART Fortwo KLIMA LEATHER 0.7
Имя: Александр
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Fortor » 03 июл 2016, 14:51

И убьёте и без того не новый двигатель

Скорее всего так и будет

dimakurilovich
Коммерсант

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:41
Автомобиль: Smart ForTwo 0.8 CDI (2007)
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение dimakurilovich » 04 июл 2016, 07:15

sergey2 писал(а):Долью туда пятиминутку Pro-Line Motorspulung и потом еще компрессором продуем масляную систему


И убьёте и без того не новый двигатель, всё что вы смоете промывками сперва попадёт в масляные каналы и пройдёт через весь двигатель абразивным торнадо, не стоит этого делать, просто несколько раз смените масло, оно само отмоет что отмоется а остальные отложения пусть там и будут до кап ремонта, ну и цвет масла не влияет на его смазывающие свойства, двигатель не новый и чистым оно уже не будет, разве только после полной разборки и промывки.


+1

Flameberg
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:55
Автомобиль: Smart Fortwo 0.7 (2003)
Имя: Антон
Откуда: Киев

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Flameberg » 12 окт 2016, 20:23

Всем привет!
Схожий вопрос у меня по теме: прогорел клапан 2-го цилиндра, компрессия соответственно 8/0/8. Вот жду с СТО информации о цене вопроса по ремонту. А пока жду - решил поинтересоваться у форумчан: как думаете, есть смысл делать или есть смысл менять мотор? Сколько нынче нормальная цена на б/у и есть ли хороший шанс купить его в нормальном состоянии с разборки?

Ну и второй вопрос - может продать этот смарт, докинуть те же деньги, которые ушли бы на ремонт, и купить в нормальном виде?

Буду благодарен за любые соображения по теме.

SmartDriver
Опытный Smartовод

Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 20:24
Автомобиль: В активном поиске
Имя: Андрій
Откуда: Харків
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение SmartDriver » 12 окт 2016, 21:44

Я бы отремонтировал, если есть нормальные сто. Не факт, что при покупке другого мотора или другого авто ты не купишь убитый двигатель.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Sergey_KIEB » 12 окт 2016, 23:00

Полностью поддержу Андрея. Откапиталив, если у людей спецам по смартам, вы хоть будете уверены в этом моторе, и спокойно будете ездить. Все остальные варианты это "кот в мешке". Поверьте, для Смарта этих лет, капиталка это нормальное событие, тут половина форумчан через это прошли. Ни на один "новый" мотор вам никто не даст никакой гарантии.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Flameberg
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:55
Автомобиль: Smart Fortwo 0.7 (2003)
Имя: Антон
Откуда: Киев

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Flameberg » 15 окт 2016, 22:25

Спасибо за советы, буду ждать результатов вскрытия, прайса от СТО - и буду думать :))

Katie
Новоприбывший

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:06
Автомобиль: Smart city 2002
Имя: Екатерина
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение Katie » 18 янв 2017, 01:04

Доброй ночи смартоводы! нужна помощь в принятии решения

Купила смарт сити 2002г(первая машина,первый опыт вождения после курсов), в конце октября 2016 у парня с девушкой,говорили как обычно все супер с машиной(нашла через инстаграм), перед покупкой был пройден полный осмотр машинки на смарт юа(борщаговка), машину очень рекомендовали для покупки.На момент покупки вопрос стоял только о замене масла и фильтров. В первый свой выходной поехала на обычное сто по рекомендации,сделали сливную пробку слили заменили масло,поменяли фильтр. поездив неделю я поняла ,что машина ест бензина больше чем описывают на форумах и рассказывают владельцы,поехала опять туда же,поменяли фильтры все,свечи(6шт) и почистили по их рекомендации форсунки двигателя. Масло перестало мигать, безина стала кушать меньше. Периодически пропадало сцепление(как сейчас уже знаю как называется проблема) на перекрестках,показывало 3 полоски на табло передач,заводилась с 3-4 раза,первый раз эта проблема появилась на 4 день после покупки машины,но никто из знакомых не имел понятия что это и все говорили наверное коробка глючит,было редко крайне поэтому не дергалась.

Прошли неделя-две и масло начало мигать опять(помигивать), я не обратила особого внимания сразу, тк мне кто то говорил что оно может бить по датчику и тот поэтому срабатывает при булькании масла. в середине декабря начали пищать колотки, поехала опять туда же на обычное сто, сделать замену передних колоток и замену ремня генератора,ребята сразу увидели мигающей датчик масла и какой то вопрос с сцеплением,но сказали ездь пока не станет постоянно моргать так как это нужно лезть в двигатель,а это большие деньги. про то что пропадают передачи и три полоски они сказали мы не знаем с электроникой не работаем,надо ехать на сто по смартам и там смотреть.

В это воскресенье опять пропало сцепление и на этот раз машину не удавалось завести около 20 мин,было около 10 вечера и я не знала куда звонить и за что хвататься, хорошо что была не сама, а с парнем, он протолкал машину за перекресток и она фух завелась,были в 3 кварталах от дома,я помчала скорее ее поставить,что бы проблема не повторилась, в понедельник этот утром позвонила и поехала на узинскую на диагностику с вопросами про 3 полоски и датчиком масла.
Начну с простого 3 полоски,оказались износом сцепления и актуатора на сколько я поняла тоже-цена вопроса около 9000 с работой, я потихоньку начала седеть,тк была не готова к таким ремонтным работам спустя 2,5 месяца покупки первой машины,далее долго грели машину что бы понять почему мигает датчик масла, самый простой вопрос сказали не то масло залито было,нужно менять масло и маслянный фильтр,я говорю ок делаем, но спустя 2 минуты услышали сильный шум цепей грм,полезли туда оказалось,что оторвана форсунка подачи масла на цепи и пошло поехало, надо менять цепи и заглядывать в масляный насос ,цена вопроса - около 8500 грн,я присела на стульчик,стоять не было сил уже,все обдумав, решила что буду делать в первую очередь замену грм и смотреть масло насос, оставила малышку там. вечером был звонок от ребят и сказали что у масла нососа вырван кусок, пыталась вспомнить когда начало мигать масло,как то выезжала с подземной парковки на резком очень подъеме долго не поднимался шлагбаум и я очень медленно к нему подъезжала что бы не откатываться назад или не дергаться с ручника,в один момент когда я поняла что мне не открывают начала нажимать тормоз произошел какой громкий бух-врзыв, по звуку напоминающий выхлопную трубу у газелей по всей видимости это и был взрыв маслянного насоса по моим догадкам(((

предложили попробовать поставить бу в хорошем состоянии под их ответственность,я согласилась тк фин тяжело, но сказали что проблема мигающего датчика 100 проц в этом, я успокоилась что более серьезных причин нет, не приятность эту мы переживем как в песне, но рано я расслабила булки, сегодня звонок и новая новость о том,что проблему эту решили но датчик не погас и надо разбирать двигатель и одна разборка стоит 6000 грн, последующей информации я уже смутно слышала и помню тк была в полном шоке..

вопрос в том что именно там не так и что нужно делать никто не знает и сказал что можно узнать только после полной разборки движка...примерных сумм ни малых ни больших не озвучили,сказали только что двигатель уже делался

-так ли это? что без раборки двигателя проблему не выяснить?
-сколько сейчас может стоить капиталка нормальная включая работу мастеров?
-что делать с этим тк я совершенно не понимаю в этом и знакомых нет никого кто бы мог подсказать направить?
-имеет ли смысл делать ремонт или продавать ее ?
-если продавать то этой проблемы не скрыть да и не хочу я скотиной быть, за сколько ее возможно продать ?
- или искать деньги и делать весь ремонт и дальше ездить?но опять же насколько ее хватит что бы с ней ничего сново не случилось и не прошлось столько же или половину даже вкладывать?

спасибо, жду ваших коменнтов

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Контактная информация:

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?

Сообщение gobook » 18 янв 2017, 01:26

:-( Очень жаль что Вы попали в такую ситуацию... Пусть ребята в первую очередь озвучат калькуляцию на ВЕСЬ ремонт , потом нужно и принимать решение. По честному б.у. мотор - кот в мешке! Сам занимаюсь ремонтом и знаю как оно бывает.
СТО AUTO-DOKA


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»