451 дизель глохнет, китайский ключ, Sam, постоянно горящий поворотник ....

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Aliaksei
Smartовод

Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 05:19
Автомобиль: Smart Fortwo 0.8 cdi (2006)
Имя: Алексей
Откуда: Беларусь
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

451 дизель глохнет, китайский ключ, Sam, постоянно горящий поворотник ....

Сообщение Aliaksei » 23 май 2019, 01:56

В общем история покрытая тьмой но постараюсь изложить все что удалось узнать
Имеем дизель 451 148000 пробега. Smart ездил себе, ездил, но ХОЖЯИНУ Захотелось иметь второй ключ. Был куплен второй ключ (китайский) и прописан. машина поездила один день и потом начала дергаться и глохнуть, но постояв 10-15 минут заводилась ехала дальше и потом опять глохла. был приглашен спец с компьютером после этого машина перестала заводиться. И тут началось самое интересное, машину трогали разные люди и что делалось окутанно туманом. Машина перестала видеть ключи. Было посоветовано купить бэушные Приборку Сам и моторник с ключом (350 евро на ветер) :wall: После неизвестных манипуляций в новый бэушный сам был записан нужный vin-код, и перезаписаны ключи. Но стала постоянно гореть лампочка левого поворотника, правый поворотник работает нормально и машина все равно не заводится ( не крутит стартер и не гудит насос). Уже появились советы разбирать всё и вся(машина уже больше месяца на приколе) Сегодня подключили Стар, ввели в эксплуатацию блоки и прописали заново ключи. Сцепление на втором тесте сказала что активация не удалась и появились быстрые щелчки (как реле) в районе актуатора. Также накинули плюс на разъем сама для проверки проводки стартера и насоса - проводка в порядке.
Мысли про замену сцепления, но сначала думаю надо попробовать найти заведомо рабочий САМ и актуатор. Показания мутные и путанные но вроде разложилось по полочкам.
Хозяин смарта рускоговорящий дедуля... просто жалко человека... за каждую манипуляцию с него дерут деньги а смарт стоит и не двигается.....

Поправьте или подскажите куда ещё глянуть.... :sos:

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: 451 дизель глохнет, китайский ключ, Sam, постоянно горящий поворотник ....

Сообщение Sergey_KIEB » 23 май 2019, 12:06

Начиная с момента "был приглашен специалист с компьютером" и надо было лечить sam. Комп, если это Стар, должен был точно сказать где проблема. Все остальные последующие действия только усугубили проблему, наделали новых проблем, и теперь эту машину "заремонтировали в хлам". Дистанционно никто уже не поможет. Мои соболезнования дедуле.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Aliaksei
Smartовод

Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 05:19
Автомобиль: Smart Fortwo 0.8 cdi (2006)
Имя: Алексей
Откуда: Беларусь
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 451 дизель глохнет, китайский ключ, Sam, постоянно горящий поворотник ....

Сообщение Aliaksei » 23 май 2019, 12:49

Sergey_KIEB писал(а):Начиная с момента "был приглашен специалист с компьютером" и надо было лечить sam. Комп, если это Стар, должен был точно сказать где проблема. Все остальные последующие действия только усугубили проблему, наделали новых проблем, и теперь эту машину "заремонтировали в хлам". Дистанционно никто уже не поможет. Мои соболезнования дедуле.


Первый раз прописали ключ на смартцентре но предупредили его что ключ китайский и что потом могут быть вопросы по работе. Потом ключи писали не старом, и ошибки смотрели чем то универсальным, двигали актуатор туда сюда, плюс ко всему еще до всех этих проблем, до второго ключа была секретка на стартер, но ее убрали наверное еще год назад...а что еще делали со смартом мы уже не узнаем ..... потом побывали писать старом но он не давал прописать, выкидываю ошибку. Вчера я своим старом подключился прописал ключи ввёл в эксплуатацию все блоки но сцепление не проходит адаптацию.... я ему сказал что если найдёт знакомого с таким же дизельным смартом и хозяин даст блоки переставить, актуатор и посмотреть будет ли работать.... а там смотреть по словам дедули сцепу еще не меняли....вот и мысли такие лезут что скорее всего просто сцепление, т.к. без выжима сцепления смарт не заведется и мне кажется все идёт именно отсюда....

Aliaksei
Smartовод

Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 05:19
Автомобиль: Smart Fortwo 0.8 cdi (2006)
Имя: Алексей
Откуда: Беларусь
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 451 дизель глохнет, китайский ключ, Sam, постоянно горящий поворотник ....

Сообщение Aliaksei » 24 май 2019, 01:20

Еще новости.....
После трёх часов танцев с бубном и повторений матерных заклинаний (позвонки проводки, переставлений актуатора, снятия клеммы, отключения блоков с за чисткой контактов, попыток адоптаций и обучений) всё-таки удалось успешно адоптировать сцепление (для закрепления провели адаптацию несколько раз), но адоптацию буксования сцепления провести не удалось двигатель не заводится.... полезли опять в сам и как только залезли в сам опять застрикал (как реле) актуатор, адоптация слетела снова не захотела адоптировать.... проблема сто процентов в саме, кроме этого всегда горит левый поворотник а эти сигналы тоже идут из сама....
Значит пока что откидываем проблему со сцеплением, актуатором, блоком коробки, двигателя. Будем пробовать найти и поставить САМ а там видно будет...,

Aliaksei
Smartовод

Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 05:19
Автомобиль: Smart Fortwo 0.8 cdi (2006)
Имя: Алексей
Откуда: Беларусь
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 451 дизель глохнет, китайский ключ, Sam, постоянно горящий поворотник ....

Сообщение Aliaksei » Вчера, 17:09

Aliaksei писал(а):Еще новости.....
После трёх часов танцев с бубном и повторений матерных заклинаний (позвонки проводки, переставлений актуатора, снятия клеммы, отключения блоков с за чисткой контактов, попыток адоптаций и обучений) всё-таки удалось успешно адоптировать сцепление (для закрепления провели адаптацию несколько раз), но адоптацию буксования сцепления провести не удалось двигатель не заводится.... полезли опять в сам и как только залезли в сам опять застрикал (как реле) актуатор, адоптация слетела снова не захотела адоптировать.... проблема сто процентов в саме, кроме этого всегда горит левый поворотник а эти сигналы тоже идут из сама....
Значит пока что откидываем проблему со сцеплением, актуатором, блоком коробки, двигателя. Будем пробовать найти и поставить САМ а там видно будет...,


Это был САМ, поставили с другой машины и все прошло как будто ничего и не было )


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»