Теория ДВС о движках smart

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Max Dieand
Администрация

Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 23:42
Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Имя: Максим
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 7
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 210 раз

Контактная информация:

Теория ДВС о движках smart

Сообщение Max Dieand » 18 фев 2017, 20:50

C> Smart - это больше, чем автомобиль! C>

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 121 раз

Re: Теория ДВС о движках smart

Сообщение Ziggurat » 19 фев 2017, 07:25

как говорится, "мне в детстве этот анекдот тоже нравился". Куча фактологических ошибок

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Теория ДВС о движках smart

Сообщение mm_osman » 19 фев 2017, 09:38

особенно про замену свечей
097 89859 три три

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Теория ДВС о движках smart

Сообщение vova13 » 19 фев 2017, 09:57

По блоку - всё в точку. По головке также верно. Часто автор ставит вопросы по конструкции с недоумением, но сразу же находит нужное логическое объяснение. То, что автор неверно указал возможности доступа к агрегатам для ремонта простительно, зато верно было подмечено, что и блок и головка сделаны с большим запасом по прочности и охлаждению!
Выводы сделаны не совсем корректные: излишнее потребление масла связано не с большОй нагрузкой на двигатель, а со слабыми кольцами. Но ему на обзор поршни не предоставили! Двигатель, рассмотренный первым, умер именно по этой причине (оплавление поршня).
Другая проблема этого мотора - прогар клапана головки из-за его перегрева. Когда днище клапана покрывается нагаром клапан теряет возможность к нормальному охлаждению.

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Контактная информация:

Re: Теория ДВС о движках smart

Сообщение gobook » 19 фев 2017, 12:40

Если будут последующие видео должно быть я думаю детальнее.
СТО AUTO-DOKA

Klaptar
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 16:29
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7 Cabrio (2004)
Имя: Владислав
Откуда: Харьков \ Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Теория ДВС о движках smart

Сообщение Klaptar » 19 фев 2017, 13:35

Травников он же в Киеве, думаю можно предоставить еще больше "металлолома", в том числе 0.7 на обзор
Хотя врядли ему будет интересно снимать второе видео на одну и туже тему

Вообще дядька крутой, очень много познавательного контента!

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Теория ДВС о движках smart

Сообщение vova13 » 19 фев 2017, 18:38

Klaptar писал(а): ... в том числе 0.7 на обзор
0.7 мотор такой же, как и 0.6. Автор ролика правильно указал, что 0.6 мотор "квадратный" и должен иметь массивный маховик для обеспечения момента "снизу".
Создание 700 кубового было как работа над ошибками шестисотки. Головку блока оставили ту же, что говорит о её изначальном качественном проектировании. Объём на 100 кубов увеличили за счёт большего хода поршня (другой коленвал) и уменьшения высоты поршня (другой поршень). Мотор с "квадратного" стал более "моментным" и маховик заменили на облегчённый. Поршень, потеряв в высоте, получил ещё более тонкое верхнее поршневое кольцо и это плохие новости. Кроме того был переработан маслонасос и увеличена внутренняя жёсткость блока. Ведь с объёмом выросли и нагрузки, тепловые в том числе.

Мэйнстрим моторостроения последних лет, по выпуску малообъёмных турбомоторов потерпел крах из-за проблем с ресурсом и высоким расходом топлива. Эти моторы не дают ощутимых выгод в части выбросов вредных веществ.

Стим
НовичОк

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 19:56
Автомобиль: Smart Fortwo pulse
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Дисконтная Карта: 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Теория ДВС о движках smart

Сообщение Стим » 11 апр 2017, 20:09

Полезное видео, я на него уже натыкался ранее


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»