Куда уходит масло?

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
AndreyZ
НовичОк

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:39
Автомобиль: Smart City Coupe
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куда уходит масло?

Сообщение AndreyZ » 20 мар 2018, 12:28

AndreyZ писал(а):История такая же! Ездил 200-300 км без турбины, т.к. меняли датчик сброса давления. После замены датчика начала жрать масло по щупу от почти макс до мин (0,5л) за 400 км. Свечи сухие, компрессия 9,5-10, работает ровно, не дымит, по стару ошибок нет, клапан картерных газов рабочий, явных потеков масла нет, нигде не выдавливало, выхлопная абсолютно сухая.
HELP! Кто сталкивался?

Вопрос решил, надеюсь).
После диагностики всего выше описаного осталось диагностировать только турбину. Но я до последнего не верил, что проблема в турбине т.к. прошла она с момента замены картриджа турбины не больше 20К, масло фильтры менял по регламенту, пенсионерил все время, что может с ней произойти? Но выбора не было и поехал я на диагностику. Разогрели мотор до включения вентилятора, и газонули до отсечки, выплюнула турбина прилично масла, стало понятно куда уходит масло - на впуск кидает турбина, но как так, за год и умерла? Было принято решение снимать турбину, а дальше уже посмотрим ремонтировать или опять новый картридж покупать. Вариант новой турбины отбросил сразу т.к. ценник, как по мне, космический. Я себе прикинул, что если я буду ремонтировать ее, даже, каждый год, то как минимум 4 раза это смогу сделать по цене новой, ну это так - в порядке бреда, новой турбине я сразу сказал нет по причине ценника.
Сняв турбину нашли причину, а причиной оказался откручен или не зажат винтик (шестигранник), который фиксирует вал турбины, как мне потом обьяснили, он должен садится на специальный герметик, типа клея для надежной фиксации, а здесь просто закрутили и, скорее всего, даже не затянули как следует. Теперь представим обороты турбины и люфт во все стороны. Как следствие полностью сожрало крыльчатки турбины в "0".
Посоветовавшись с несколькими специалистами принял решение ремонтировать в турбо сервисе на окружной, сделали за пол дня. По стоимости работа + новые комплектующие, т.к. практически всё было разбито - 4500грн.. Снять-установить+прокладки+несколько шпилек+шайбы+антифриз еще около 2Кгрн.
После установки турбины машина поехала бодрее, проехал 300км. масло на уровне, есть надежды, что все будет ок.
п.с. Когда узнавал информацию у разных специалистов, все как один настаивали на том, что новый картридж необходимо рассматривать крайним вариантов т.к. это лотерея, в которой я проиграл )), поэтому я отдал турбину в ремонт за 4500 при том, что новый картридж стоит 3800-4000, может быть глупо, но "фортуна картриджей" не на моей стороне и отзывы у турбосервиса положительные поэтому принял решение немного переплатить.
Всем качественных запчастей и прямых рук, а лучше не ломаться, но это про другие машины)


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»