Турбина - как определить состояние?

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
shadow67
НовичОк

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение shadow67 » 03 июн 2016, 00:21

vova13 писал(а):Как вариант, обратите внимание на датчик МАП. Ещё его называют ДАД - датчик абсолютного давления. Он делает замер разряжения/давления во впускном коллекторе для блока управления. Этот датчик не любит, когда его заливает масло. У Вас он скорее всего был залит. Промыть его не получится, я слышал про негативный опыт промывки. Попробуйте поставить другой для пробы.

Межурмент Апсолют Прешуре, простите, а где он стоит?

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение Sergey_KIEB » 03 июн 2016, 01:27

vova13 писал(а):Как вариант, обратите внимание на датчик МАП. Ещё его называют ДАД - датчик абсолютного давления. Он делает замер разряжения/давления во впускном коллекторе для блока управления. Этот датчик не любит, когда его заливает масло. У Вас он скорее всего был залит. Промыть его не получится, я слышал про негативный опыт промывки. Попробуйте поставить другой для пробы.

Попробуйте, хуже не будет. Но как правило неисправность этого датчика отображается лампой "чек" и соответствующей ошибкой в памяти.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение mm_osman » 03 июн 2016, 07:00

shadow67 писал(а):
vova13 писал(а):Как вариант, обратите внимание на датчик МАП. Ещё его называют ДАД - датчик абсолютного давления. Он делает замер разряжения/давления во впускном коллекторе для блока управления. Этот датчик не любит, когда его заливает масло. У Вас он скорее всего был залит. Промыть его не получится, я слышал про негативный опыт промывки. Попробуйте поставить другой для пробы.

Межурмент Апсолют Прешуре, простите, а где он стоит?

на впускном коллекторе самый крайний справа с торца, чуть криво прикручен, на три контакта
097 89859 три три

shadow67
НовичОк

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение shadow67 » 03 июн 2016, 20:09

mm_osman писал(а):
shadow67 писал(а):
vova13 писал(а):Как вариант, обратите внимание на датчик МАП. Ещё его называют ДАД - датчик абсолютного давления. Он делает замер разряжения/давления во впускном коллекторе для блока управления. Этот датчик не любит, когда его заливает масло. У Вас он скорее всего был залит. Промыть его не получится, я слышал про негативный опыт промывки. Попробуйте поставить другой для пробы.

Межурмент Апсолют Прешуре, простите, а где он стоит?

на впускном коллекторе самый крайний справа с торца, чуть криво прикручен, на три контакта

Огромное всем СПАСИБО, парадокс, открутил этот датчик, таки да был весь в масле, прямо текло с него, простовытер чистой тканью, продул ртом, поставил на место, завёл, поехал и всё ГУД, турбина не шлякает..... Ещё раз отдельное спасибо Серёже и Вове 13...дальше будет....

Аватара пользователя
dsol
НовичОк

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:46
Автомобиль: Smart fortwo 0.8cdi (2002)
Имя: Дмитрий
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 27 раз

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение dsol » 03 фев 2018, 12:00

Добрый день. Как часто надо обслуживать турбину и ЕГР на 0.8 cdi. Спасибо.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение Sergey_KIEB » 03 фев 2018, 16:15

dsol писал(а):Добрый день. Как часто надо обслуживать турбину и ЕГР на 0.8 cdi. Спасибо.

Как вы себе представляете обслуживание турбины? Умерла - поменял.
ЕГР нужно чистить периодически, частота зависит от "здоровья" турбины и двигателя. Чем больше ест масла - тем чаще.
Можно решить вопрос один раз и навсегда - удалив ЕРГ и поставив эмулятор.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
ket512
Smartовод

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:16
Автомобиль: smart fortwo 2001 года
Имя: Waleri
Откуда: Ukraina

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение ket512 » 27 фев 2018, 10:48

Всем доброго времени. У меня вопрос к форумчанам, может кто подскажет правильное решение. Смарт Сити Купе, 450 кузов, 0,6 двигатель. Задымаел, погнал масло в интеркулер . Кто может подсказать причину.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение Sergey_KIEB » 27 фев 2018, 16:18

ket512 писал(а):Всем доброго времени. У меня вопрос к форумчанам, может кто подскажет правильное решение. Смарт Сити Купе, 450 кузов, 0,6 двигатель. Задымаел, погнал масло в интеркулер . Кто может подсказать причину.

Замёрз(забился) клапан вентиляции картерных газов.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
ket512
Smartовод

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:16
Автомобиль: smart fortwo 2001 года
Имя: Waleri
Откуда: Ukraina

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение ket512 » 27 фев 2018, 18:17

Спасибо, буду смотреть.

Аватара пользователя
Fortor
Smartовод

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:11
Автомобиль: SMART Fortwo KLIMA LEATHER 0.7
Имя: Александр
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение Fortor » 05 ноя 2018, 20:17

Ну таке, на всякий случай))
Неисправности турбины автомобиля: признаки и причины
https://carbook.ua/media/articles/malfu ... ine-causes
А вот интересно другое, кто нибудь менял турбину на механический нагнетатель?

Аватара пользователя
booch
Smartовод

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:58
Автомобиль: Smart Fortwo 0.6
Имя: Виталий
Откуда: Киев
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Турбина - как определить состояние?

Сообщение booch » 06 ноя 2018, 09:02

не кто не менял:
1. нету места
2. нету подходящего компрессора
3. нету смысла
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые!


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»