ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
ssm
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:35
Автомобиль: Smart 0.8 cdi (2000)
Имя: Al
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение ssm » 06 ноя 2016, 04:30

Всем привет!
Хочу попробовать на зиму залить другое масло.
Смарт 450 дизель 1999 г.в.
Пробег 300 000 км
Каждые 5 000 км замена масла.
С момента покупки лью Fuchs TITAN SYN MC 10w40.
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ :
За полтора года проехал почти 40 000 км и за это время убил уже два раза ведомую звездочку цепи масляного насоса :(
Сейчас умирает уже третья звездочка... Буду опять вскрывать боковую крышку и менять.
Начинает проявляться помигиванием лампочки масла при запуске двигателя. А в финальной стадии болезни лампа гаснет только когда нажать немного на газ.
При этом мотор за 5 000 км от замены до замены масла не берет ВООБЩЕ! Турбина живая, тяга мотора хорошая, работает мягко, звуков посторонних нет. Маслом потеют некоторые прокладки и заглушенный EGR но не критично.
Когда проблема приключилась впервые - мотор был снят и вскрыт - но все оказалось в полном порядке и цилиндры и распредвал с коленвалом.
И цепь (НЕ РРАСТЯНУТА) со всеми натяжителями и успокоителями. В общем ВСЕ ОК кроме этой злосчастной ЗВЕЗДОЧКИ.

Думаю сейчас залить менее вязкое масло после очередной замены звездочки.

У кого какие идеи?
Есть ли смысл лить 5w30 или 5w40 ? И какого производителя ?

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Sergey_KIEB » 06 ноя 2016, 09:35

Ну 5w однозначно менее вязкое, но сомневаюсь что это решит вашу проблему. У вас чисто механическая проблема: задиры в шестернях самого насоса, неправильная установка ведущей шестерни на коленвал, инородные предметы в системе и ещё куча вариантов... Смысл в том, что имеет место быть серъёзная проблема износа или сборки, просто так, из за масла эту шестерню не вывести из строя. А судя по тому что ваш мастер не нашёл никакого износа в двигателе который прошёл 300к км, то я советую вам сменить мастера. Такой пробег, это уже пенсионный возраст для смартовского дизеля
050 52 две шестёрки три восьмёрки

ssm
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:35
Автомобиль: Smart 0.8 cdi (2000)
Имя: Al
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение ssm » 06 ноя 2016, 14:43

Sergey_KIEB писал(а):Ну 5w однозначно менее вязкое, но сомневаюсь что это решит вашу проблему. У вас чисто механическая проблема: задиры в шестернях самого насоса, неправильная установка ведущей шестерни на коленвал, инородные предметы в системе и ещё куча вариантов... Смысл в том, что имеет место быть серъёзная проблема износа или сборки, просто так, из за масла эту шестерню не вывести из строя. А судя по тому что ваш мастер не нашёл никакого износа в двигателе который прошёл 300к км, то я советую вам сменить мастера. Такой пробег, это уже пенсионный возраст для смартовского дизеля


Соглашусь с Вами по поводу пенсионного возраста моего двигателя :)
Не соглашусь по поводу серьезного износа, неправильной сборки и мастера. Я то своим глазам доверяю! И из 40 прожитых лет есть 25 лет опыта ковыряния в самых разных машинах (а также легкомоторных вертолетах ;) ) - чего я только не видал. Если я не делаю что либо сам, а с кем-то, то глаз не спускаю во время процесса. И еще раз повторю, когда вскрыли мотор - ИЗНОСА и ЗАДИРОВ НЕТ не в шестернях насоса, и в ложах распредвала и коленвала, ни где либо еще. Чему я сам был немало удивлен. Конечно грязи внизу было предостаточно но сам двигатель оказался очень живучим.
Единственное объяснение которое я могу придумать это то что возможно частично подзабиты масляные каналы в блоке и насос не может прокачать расчетное количество масла, начинает притормаживаться, а почти 100 ньютон метров с коленвала крутит очень крепкую цепь (которая не растянулась ни на миллиметр за 16 лет - замерял ее вместе с новой цепью) и слабым звеном оказывается эта звездочка надетая на шкив насоса.
Но возможно есть какие то и конструктивные просчеты. Т.к.
Настораживают такие моменты :
- звездочка A6601810012 Made in Switzerland (приложил фото, кстати когда получил ее в первый раз, судя по клейму она была 1999 года выпуска, а во второй раз уже 2013 года) это единственная запчасть из группы управления масляным насосом которую можно купить ОТДЕЛЬНО !!! И при этом стоит она (ОРИГИНАЛ - аналогов нет) в EXISTе и в дилерских MB сервисах просто смешные деньги:
180-260 грн!!! Это максимум $10!
z1.jpg
Упаковка

z2.jpg
2013 года выпуска

- а вот например КОМПЛЕКТ привода масляного насоса A6600500069 состоящий из 2 звездочек, цепи, пластикового натяжителя и пружинки стоит ОТ $100 до $200 (конечно тоже оригинал - аналогов нет)
- И НИКАКУЮ другую деталь из комплекта купить НЕЛЬЗЯ !!! ни цепь, ни натяжитель, ни вторую звездочку - НИЧЕГО! При том что обе шестерни масляного насоса можно купить по отдельности и не только оригинал но и аналоги.
- когда мотор вскрывался впервые я приготовился к капиталке и купил КОМПЛЕКТ A6600500069 и обе шестерни насоса, но увидев идеальное состояние своих деталей (все замерял) я сделал возврат и купил только изношенную ЗВЕЗДОЧКУ A6601810012. А во второй раз купил еще одну про запас :) Вот она сейчас и пригодится...

Перелапатив массу информации в интернете я не нашел нигде описания аналогов моего случая. Это довольно странно учитывая, что дизельные смарты первого поколения ездят до сих пор в огромном количестве и с немалыми пробегами (у моего знакомого в Польше на одометре уже больше полумиллиона км), а звездочка A6601810012 единственная деталь из комплекта которая до сих пор выпускается и в продаже. Значит стабильный спрос на нее есть.

НО МОИ ВОПРОСЫ К АУДИТОРИИ ВСЕ ТЕ ЖЕ! :)
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ???????
КОНКРЕТНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!
Напоминаю - ранее использовалось Fuchs TITAN SYN MC 10w40 с периодичностью замены 5 000 км и фильтр KNECHT.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Sergey_KIEB » 06 ноя 2016, 23:50

ssm писал(а):Соглашусь с Вами по поводу пенсионного возраста моего двигателя :)
Не соглашусь по поводу серьезного износа, неправильной сборки и мастера. Я то своим глазам доверяю! И из 40 прожитых лет есть 25 лет опыта ковыряния в самых разных машинах (а также легкомоторных вертолетах ;) ) - чего я только не видал. Если я не делаю что либо сам, а с кем-то, то глаз не спускаю во время процесса. И еще раз повторю, когда вскрыли мотор - ИЗНОСА и ЗАДИРОВ НЕТ не в шестернях насоса, и в ложах распредвала и коленвала, ни где либо еще. Чему я сам был немало удивлен. Конечно грязи внизу было предостаточно но сам двигатель оказался очень живучим.
Единственное объяснение которое я могу придумать это то что возможно частично подзабиты масляные каналы в блоке и насос не может прокачать расчетное количество масла, начинает притормаживаться, а почти 100 ньютон метров с коленвала крутит очень крепкую цепь (которая не растянулась ни на миллиметр за 16 лет - замерял ее вместе с новой цепью) и слабым звеном оказывается эта звездочка надетая на шкив насоса.
Но возможно есть какие то и конструктивные просчеты. Т.к.
Настораживают такие моменты :
- звездочка A6601810012 Made in Switzerland (приложил фото, кстати когда получил ее в первый раз, судя по клейму она была 1999 года выпуска, а во второй раз уже 2013 года) это единственная запчасть из группы управления масляным насосом которую можно купить ОТДЕЛЬНО !!! И при этом стоит она (ОРИГИНАЛ - аналогов нет) в EXISTе и в дилерских MB сервисах просто смешные деньги:
180-260 грн!!! Это максимум $10!
- а вот например КОМПЛЕКТ привода масляного насоса A6600500069 состоящий из 2 звездочек, цепи, пластикового натяжителя и пружинки стоит ОТ $100 до $200 (конечно тоже оригинал - аналогов нет)
- И НИКАКУЮ другую деталь из комплекта купить НЕЛЬЗЯ !!! ни цепь, ни натяжитель, ни вторую звездочку - НИЧЕГО! При том что обе шестерни масляного насоса можно купить по отдельности и не только оригинал но и аналоги.
- когда мотор вскрывался впервые я приготовился к капиталке и купил КОМПЛЕКТ A6600500069 и обе шестерни насоса, но увидев идеальное состояние своих деталей (все замерял) я сделал возврат и купил только изношенную ЗВЕЗДОЧКУ A6601810012. А во второй раз купил еще одну про запас :) Вот она сейчас и пригодится...

Перелапатив массу информации в интернете я не нашел нигде описания аналогов моего случая. Это довольно странно учитывая, что дизельные смарты первого поколения ездят до сих пор в огромном количестве и с немалыми пробегами (у моего знакомого в Польше на одометре уже больше полумиллиона км), а звездочка A6601810012 единственная деталь из комплекта которая до сих пор выпускается и в продаже. Значит стабильный спрос на нее есть.

Имею тот же возраст и тот же примерно опыт ковыряния в технике, и даже смарт у меня такой же. :) И один дизель я уже добил(около полумиллиона, точно не знаю, скрутили до меня) и поставил другой, так как капиталить его оказалось уж очень не дешёвым мероприятием.
Так вот в разобранном дизеле я тоже не нашёл ни одного задира, нигде. Только равномерный износ всех трущихся деталей, причём достаточно приличный. Что бы было понятно: третьему цилиндру не хватило для выхода за оба ремонтных размера 0.01мм.
По этому я не понаслышке знаю о живучести дизеля, и удивлён о вашем заявлении в отсутствии износа по прошествии 300к. :o Это нереально.
Масляные каналы могут быть конечно подзабиты, но есть: во-первых разгрузочный клапан в корпусе масляного фильтра, во-вторых даже если насос остановить даже как-то, то ведущая шестерня на коленвале провернётся, она не имеет шпонки. А вот поставить её можно наоборот, так как она не симметрична. И это может привести к несоосности шестерней масляной цепи, а ведомая конечно же слабее ведущей.
Сам случай действительно уникальный и я нигде не слышал о подобном. Обычно эта сцепка (цепь насоса и обе шестерни) никогда не имеют износа. Даже на бензиновых. Только в случаях с попаданием в цепь (при работе) части успокоителя или натяжителя, а это уже не редкий случай, и этим можно объяснить продажи шестерни отдельно. Так как этом случае её ломает по любому. Ведущая шестерня и сама цепь - выживают.
Лично я лил Мобил 5w40, теперь Aral 5w40. На 6-7тыщ.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение mm_osman » 07 ноя 2016, 16:49

приблизительно у меня были такие же мысли, насчет звездочки. только неужто она может провернуться? там же зажим шкива 140 + 90град.
097 89859 три три

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение mm_osman » 07 ноя 2016, 16:52

ssm писал(а):Напоминаю - ранее использовалось Fuchs TITAN SYN MC 10w40 с периодичностью замены 5 000 км и фильтр KNECHT.

так что не устраивает дальше его лить? дорого?
Лейте YUKO Super diesel 15W40 CF
переход на 5W вашу звездочку не спасет
097 89859 три три

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Sergey_KIEB » 07 ноя 2016, 19:16

mm_osman писал(а):приблизительно у меня были такие же мысли, насчет звездочки. только неужто она может провернуться? там же зажим шкива 140 + 90град.

Зажим да, приличный. Но нет абсолютно никакого фрикционного соединения у ведущей шестерни. Её специально не садили на шпонку и все контакты её гладкие, дабы в случае клина маслонасоса она имела возможность провернуться.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение mm_osman » 07 ноя 2016, 20:27

Серега, звездочку к коленвалу прижимает шкив с большой силой. какое еще нужно фрикционное соединение? скорее при клине обломает то, на чем сидит ведомая
097 89859 три три

ssm
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:35
Автомобиль: Smart 0.8 cdi (2000)
Имя: Al
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение ssm » 07 ноя 2016, 23:17

Sergey_KIEB писал(а):
ssm писал(а):Соглашусь с Вами по поводу пенсионного возраста моего двигателя :)
Не соглашусь по поводу серьезного износа, неправильной сборки и мастера. Я то своим глазам доверяю! И из 40 прожитых лет есть 25 лет опыта ковыряния в самых разных машинах (а также легкомоторных вертолетах ;) ) - чего я только не видал. Если я не делаю что либо сам, а с кем-то, то глаз не спускаю во время процесса. И еще раз повторю, когда вскрыли мотор - ИЗНОСА и ЗАДИРОВ НЕТ не в шестернях насоса, и в ложах распредвала и коленвала, ни где либо еще. Чему я сам был немало удивлен. Конечно грязи внизу было предостаточно но сам двигатель оказался очень живучим.
Единственное объяснение которое я могу придумать это то что возможно частично подзабиты масляные каналы в блоке и насос не может прокачать расчетное количество масла, начинает притормаживаться, а почти 100 ньютон метров с коленвала крутит очень крепкую цепь (которая не растянулась ни на миллиметр за 16 лет - замерял ее вместе с новой цепью) и слабым звеном оказывается эта звездочка надетая на шкив насоса.
Но возможно есть какие то и конструктивные просчеты. Т.к.
Настораживают такие моменты :
- звездочка A6601810012 Made in Switzerland (приложил фото, кстати когда получил ее в первый раз, судя по клейму она была 1999 года выпуска, а во второй раз уже 2013 года) это единственная запчасть из группы управления масляным насосом которую можно купить ОТДЕЛЬНО !!! И при этом стоит она (ОРИГИНАЛ - аналогов нет) в EXISTе и в дилерских MB сервисах просто смешные деньги:
180-260 грн!!! Это максимум $10!
- а вот например КОМПЛЕКТ привода масляного насоса A6600500069 состоящий из 2 звездочек, цепи, пластикового натяжителя и пружинки стоит ОТ $100 до $200 (конечно тоже оригинал - аналогов нет)
- И НИКАКУЮ другую деталь из комплекта купить НЕЛЬЗЯ !!! ни цепь, ни натяжитель, ни вторую звездочку - НИЧЕГО! При том что обе шестерни масляного насоса можно купить по отдельности и не только оригинал но и аналоги.
- когда мотор вскрывался впервые я приготовился к капиталке и купил КОМПЛЕКТ A6600500069 и обе шестерни насоса, но увидев идеальное состояние своих деталей (все замерял) я сделал возврат и купил только изношенную ЗВЕЗДОЧКУ A6601810012. А во второй раз купил еще одну про запас :) Вот она сейчас и пригодится...

Перелапатив массу информации в интернете я не нашел нигде описания аналогов моего случая. Это довольно странно учитывая, что дизельные смарты первого поколения ездят до сих пор в огромном количестве и с немалыми пробегами (у моего знакомого в Польше на одометре уже больше полумиллиона км), а звездочка A6601810012 единственная деталь из комплекта которая до сих пор выпускается и в продаже. Значит стабильный спрос на нее есть.

Имею тот же возраст и тот же примерно опыт ковыряния в технике, и даже смарт у меня такой же. :) И один дизель я уже добил(около полумиллиона, точно не знаю, скрутили до меня) и поставил другой, так как капиталить его оказалось уж очень не дешёвым мероприятием.
Так вот в разобранном дизеле я тоже не нашёл ни одного задира, нигде. Только равномерный износ всех трущихся деталей, причём достаточно приличный. Что бы было понятно: третьему цилиндру не хватило для выхода за оба ремонтных размера 0.01мм.
По этому я не понаслышке знаю о живучести дизеля, и удивлён о вашем заявлении в отсутствии износа по прошествии 300к. :o Это нереально.
Масляные каналы могут быть конечно подзабиты, но есть: во-первых разгрузочный клапан в корпусе масляного фильтра, во-вторых даже если насос остановить даже как-то, то ведущая шестерня на коленвале провернётся, она не имеет шпонки. А вот поставить её можно наоборот, так как она не симметрична. И это может привести к несоосности шестерней масляной цепи, а ведомая конечно же слабее ведущей.
Сам случай действительно уникальный и я нигде не слышал о подобном. Обычно эта сцепка (цепь насоса и обе шестерни) никогда не имеют износа. Даже на бензиновых. Только в случаях с попаданием в цепь (при работе) части успокоителя или натяжителя, а это уже не редкий случай, и этим можно объяснить продажи шестерни отдельно. Так как этом случае её ломает по любому. Ведущая шестерня и сама цепь - выживают.
Лично я лил Мобил 5w40, теперь Aral 5w40. На 6-7тыщ.



Спасибо большое за участие в решении моей проблемы.
И очень оперативные ответы.

Дело в том что звездочка не ломается а просто аккуратно слизываются зубцы (в четверг после ремонта будет фотоотчет).

Склоняюсь к идее залить Aral 5w40 (ранее ARAL отлично проявлял себя на разных моих мерседесах).

ssm
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:35
Автомобиль: Smart 0.8 cdi (2000)
Имя: Al
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение ssm » 07 ноя 2016, 23:20

mm_osman писал(а):
ssm писал(а):Напоминаю - ранее использовалось Fuchs TITAN SYN MC 10w40 с периодичностью замены 5 000 км и фильтр KNECHT.

так что не устраивает дальше его лить? дорого?
Лейте YUKO Super diesel 15W40 CF
переход на 5W вашу звездочку не спасет


Нет не дорого.
Fuchs ранее в СМАРТ лил т.к. его заливали на заводе, а также потому что в "SMART Center Berlin" в Шенефельде, где долго проработал мой близкий знакомый, ВСЕГДА лили это масло в дизельные СМАРТЫ до 2007 года выпуска не смотря на то что завод рекомендовал MOBIL.
Думаю просто на зиму попробовать залить более жидкое.

5W
Ну попытка - не пытка.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Sergey_KIEB » 08 ноя 2016, 00:06

ssm писал(а):Дело в том что звездочка не ломается а просто аккуратно слизываются зубцы (в четверг после ремонта будет фотоотчет).

Обязательно проверьте правильной ли стороной стоит ведущая звёздочка на коленвалу.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение vova13 » 10 ноя 2016, 06:55

ssm писал(а): Единственное объяснение которое я могу придумать это то что возможно частично подзабиты масляные каналы в блоке
Откуда взялась грязь, что забило, если...
Каждые 5 000 км замена масла. С момента покупки лью Fuchs TITAN SYN MC 10w40

ssm писал(а): и насос не может прокачать расчетное количество масла, начинает притормаживаться,
И при этом
Начинает проявляться помигиванием лампочки масла при запуске двигателя.
Я думал, что масла мало или повышенный его расход на потребителях. Но Вам видней там...
ssm писал(а): Какое масло лить? КОНКРЕТНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!
Извините, но с Вашими познаниями и отсутствии желания почитать готовое это бесполезно. В дизель лейте любое.
Sergey_KIEB писал(а): Что бы было понятно: третьему цилиндру не хватило для выхода за оба ремонтных размера 0.01мм.
:) А вообще не смешно, просто стоит перемерять хоть один раз самому после расточки.
Sergey_KIEB писал(а): Лично я лил Мобил 5w40, теперь Aral 5w40. На 6-7тыщ.
Плохо, очень плохо....
Sergey_KIEB писал(а):Ну 5w однозначно менее вязкое,
А 0W может всё же подойдёт? Или этот бред вообще здесь ниочём?
Sergey_KIEB писал(а): Её специально не садили на шпонку и все контакты её гладкие, дабы в случае клина маслонасоса она имела возможность провернуться.
ЗАЧЕМ? Если заклинит маслонасос, то в него значит болт какой-то залетел :) Не иначе.
ssm писал(а): Cлоняюсь к идее залить Aral 5w40 (ранее ARAL отлично проявлял себя на разных моих мерседесах).
:o Да-да, я тоже слышал, что АРАЛ восстанавливает изношенные зубья звёздочек при их не соосности. И не только на Мерсах.

Аватара пользователя
Allets
НовичОк

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 07:50
Автомобиль: Smart Roadster
Имя: Виктор
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз

Контактная информация:

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Allets » 19 янв 2017, 14:24

ssm писал(а):
mm_osman писал(а):
ssm писал(а):Напоминаю - ранее использовалось Fuchs TITAN SYN MC 10w40 с периодичностью замены 5 000 км и фильтр KNECHT.

так что не устраивает дальше его лить? дорого?
Лейте YUKO Super diesel 15W40 CF
переход на 5W вашу звездочку не спасет


Нет не дорого.
Fuchs ранее в СМАРТ лил т.к. его заливали на заводе, а также потому что в "SMART Center Berlin" в Шенефельде, где долго проработал мой близкий знакомый, ВСЕГДА лили это масло в дизельные СМАРТЫ до 2007 года выпуска не смотря на то что завод рекомендовал MOBIL.
Думаю просто на зиму попробовать залить более жидкое.

5W
Ну попытка - не пытка.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!


Удачи вам! Я вообще лью масло вдвое раньше срока когда должно закончиться по идее то количество киломметража, а именно через каждые 5 - 8 000 км. Делаю все это из-за того, что качество нашего топлива в последнее время, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Масло беру в atl.ua/masla/motornye и лью всем известную синтетику SHELL Helix Ultra 5W40.

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Контактная информация:

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение gobook » 19 янв 2017, 15:34

Проблема известная смотрите осевой люфт коленвала. Дальше все поймете сами .Масло тут не причем. ;)
СТО AUTO-DOKA

Mozart77
НовичОк

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 09:44
Автомобиль: Smart fortwo 1.0mhd (2009)
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Mozart77 » 12 апр 2018, 14:40

Темка гораздо интереснее выдалась чем ее название))

Так как опыт небольшой, доверился хозяину СТО заменить масло с КАСТРОЛА который был залит предыдущим хозяином на MEGUIN ultra perfomance long life 5w40. Откатал штучку, проверил масло - не кушает, потемнения не заметил.
После первого ТО отпишусь.Планирую покататься в зависимости какой цвет и какое количество будет на 5 тысячах.

п/с работник уверял, что это масло имеет ДОПУСК тот который указан в техничке smarta (если не ошибаюсь 229.*)

Аватара пользователя
Mach Ine
Smartовод

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:29
Автомобиль: Smart 450, 06
Имя: Денис
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Контактная информация:

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Mach Ine » 12 апр 2018, 15:05

Mozart77 писал(а):Темка гораздо интереснее выдалась чем ее название))

Так как опыт небольшой, доверился хозяину СТО заменить масло с КАСТРОЛА который был залит предыдущим хозяином на MEGUIN ultra perfomance long life 5w40. Откатал штучку, проверил масло - не кушает, потемнения не заметил.
После первого ТО отпишусь.Планирую покататься в зависимости какой цвет и какое количество будет на 5 тысячах.

п/с работник уверял, что это масло имеет ДОПУСК тот который указан в техничке smarta (если не ошибаюсь 229.*)


Интересно будет услышать наблюдение после 5 тысяч. О MEGUIN на смартах ничего не слышал
Да, верно, допуск 229.--
:smart: keep calm

Mozart77
НовичОк

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 09:44
Автомобиль: Smart fortwo 1.0mhd (2009)
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Mozart77 » 12 апр 2018, 15:18

Mach Ine писал(а):
Mozart77 писал(а):Темка гораздо интереснее выдалась чем ее название))

Так как опыт небольшой, доверился хозяину СТО заменить масло с КАСТРОЛА который был залит предыдущим хозяином на MEGUIN ultra perfomance long life 5w40. Откатал штучку, проверил масло - не кушает, потемнения не заметил.
После первого ТО отпишусь.Планирую покататься в зависимости какой цвет и какое количество будет на 5 тысячах.

п/с работник уверял, что это масло имеет ДОПУСК тот который указан в техничке smarta (если не ошибаюсь 229.*)


Интересно будет услышать наблюдение после 5 тысяч. О MEGUIN на смартах ничего не слышал
Да, верно, допуск 229.--



Тоже интересно и особых отзывов не нашел.
Беру на карандаш сделать фитбэк 8-)

Mozart77
НовичОк

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 09:44
Автомобиль: Smart fortwo 1.0mhd (2009)
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Mozart77 » 18 апр 2018, 13:08

Такой вопрос, может кто то пользовался официальный маслм MERCEDES-BENZ Engine Oil 5W-40 (229.3).
может есть у кого опыт, поделитесь плиз?

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение mm_osman » 18 апр 2018, 15:29

Mozart77 писал(а):Такой вопрос, может кто то пользовался официальный маслм MERCEDES-BENZ Engine Oil 5W-40 (229.3).
может есть у кого опыт, поделитесь плиз?

правильнее поставить вопрос: "а что залито в мэрсэдэсовскую баночку?"
производители автомобилей не есть производителями масел
097 89859 три три

Mozart77
НовичОк

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 09:44
Автомобиль: Smart fortwo 1.0mhd (2009)
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Mozart77 » 18 апр 2018, 17:53

mm_osman писал(а):
Mozart77 писал(а):Такой вопрос, может кто то пользовался официальный маслм MERCEDES-BENZ Engine Oil 5W-40 (229.3).
может есть у кого опыт, поделитесь плиз?

правильнее поставить вопрос: "а что залито в мэрсэдэсовскую баночку?"
производители автомобилей не есть производителями масел


уточнение правильное.
то что они не производят это понятно. меня интересует свойство и полезность (+/-) использования "такого" масла с баночки мерса.


Вернуться в «Smart - ТО и общие вопросы»