О батарее smart

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:smart: :crossblade: :roadster: :cabrio: :Police: C> :) :)))) :-P ;) :yahoo: с(_) :-( :o :sos: 8-) :L :-x :friends: :devil: :oops: :cray: :clapping: :crazy: :drive: :popcorn: :RTFM: :wall: :xyN: :nurse:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: О батарее smart

Re: О батарее smart

Сообщение basil@vpm.net.ua » 12 авг 2019, 20:58

Саня_Киев писал(а):откуда цифры в 90-100?

Так сказали же - динамика бомба, а кикдаун штука потребляющая...

Re: О батарее smart

Сообщение Наташа » 25 июл 2019, 19:47

stroom писал(а):VIN код остается, или другой?


Если вы намекаете на то что заливаю irom и eeprom с другого блока, то мой ответ НЕТ, я делаю правильно!
Все остаётся родным, затеряю саму маску ошибки!

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 24 июл 2019, 05:34

VIN код остается, или другой?

Re: О батарее smart

Сообщение Наташа » 25 июн 2019, 14:38

stroom писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):А как выводите из аварии блок BMS, если выпал в аварию по причине секции? Просто заменить секцию(или отдельные ячейки) это не значит, что батарея пригодна становится сразу.

Меняется ячейка и все. Эта ошибка не критична для блока. Хуже, когда блок обнаружил предельно низкое напряжение в системе! Тогда, только перепрограммирование блока BMS или его замена. ПО сервисному мануалу - замена батареи в сборе!


Кстати, если нужно перепрошить блок BMS и удалить код неисправности P18051C или убрать пару ячеек, пишите или звоните, цена стандартная 300$ ( делаю в течение 30 минут )

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 15 май 2019, 07:45

Только блок BMS.

Re: О батарее smart

Сообщение P45ha » 13 май 2019, 11:30

stroom писал(а):Crashmann - халявной диагностики для этого авто пока нет. Ищите у кого имеется Star. Датчик тока от Leaf не подойдет! Не спешите хоронить датчик тока - сделайте нормальную диагностику авто.
P45ha - Если только ошибка Р18051С, то прошивка блока BMS решит вашу проблему. В Киеве есть толковые смартоводы. В Харькове, также делают такие авто, но для вас это далеко.

Спасибо за ответ! Возможно подскажете, для этого нужен только блок БМС или весь автомобиль?

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 12 май 2019, 17:52

Crashmann - халявной диагностики для этого авто пока нет. Ищите у кого имеется Star. Датчик тока от Leaf не подойдет! Не спешите хоронить датчик тока - сделайте нормальную диагностику авто.
P45ha - Если только ошибка Р18051С, то прошивка блока BMS решит вашу проблему. В Киеве есть толковые смартоводы. В Харькове, также делают такие авто, но для вас это далеко.

Re: О батарее smart

Сообщение P45ha » 11 май 2019, 15:38

Доброго времени суток Смартоводы! Возникла у меня проблема с батареей с решением которой уперся в некоторый тупик, прошу вашей помощи советом или информацией! Началась моя офигительная история с того что оставил Смарт ЕД 2013 года в неотапливаемом гараже не заряженной на 100%(лошара, мануал вовремя не читал), во время лютых морозов она разрядилась в хлам вместе с маленьким 12В аккумулятором, БМС ушел в аварию, некоторые банки сели менее чем на 2В. Батарею отключил, снял, вскрыл, ячейки отбалансировал до 3,9В примерно, установил обратно в машину. Естественно чуда не произошло, тестами БМС напругу видит, но висят актуальные и сохраненные ошибки:

P18051C (функция контроля аппаратного обеспечения опознала неисправность в блоке управления. Значение напряжения находиться вне допустимого диапазона) .

Ошибки не трутся. В наличии есть оригинальная диагностика DAS но НЕ онлайн. Ведомый поиск по ошибке DAS предлагает заменить батарею и следовать инструкции. По инструкции если коротко то после замены необходимо выполнить процедуру "Ввод в эксплуатацию ВВБ" но ска хочет при этом подключится к онлайн сервису. Собственно главный вопрос заключается в том можно ли обойтись без онлайна? прошить БМС? кто это может сделать? доставать бубен?

Re: О батарее smart

Сообщение Crashmann » 25 апр 2019, 14:47

Всем привет.

Купил себе праворульного 451 Smart ED с Японии. Катится, но батарею не заряжает и сам ехать отказывается. Скорее всего уход батареи в аварийный режим из-за глубокого разряда. Подскажите, чем занедорого можно считать коды ошибок? В наличии есть хорошая OBD V-Gate 2 на блютусе и андроид устройства в ассортименте.

Про возможные проблемы "умершей" батареи прочитал на форуме. Поэтому заранее спрошу, можно ли будет датчик тока приспособить от Nissan Leaf? У меня остался один с донорской батареи 30 кВт.

Re: О батарее smart

Сообщение basil@vpm.net.ua » 23 апр 2019, 06:56

Катайся - брось заниматься глупостями. Он же стоял, и неизвестно сколько - когда жены смарт забрал, он тоже проезжал 90 км, но потом разогнался. Сейчас вот после зимы он опять поник - мало ездили.

Ну и чинить батарею это дорогое удовольствие.

Re: О батарее smart

Сообщение Balabyan » 19 апр 2019, 12:22

В марте по докам была диагностика и батарея ок. Сегодня выехал при включении показала 60км, при температуре воздуха 12 градусов. Я правильно понимаю, что даже если батарейка деградировала сильно, то потреблять она должна 17,6 квт, а выдавать меньше.
На днях поеду в мерседес, но не хочется чтобы они налюбили. Я в глубине душе думаю вдруг по гарантии махну)))

Re: О батарее smart

Сообщение Саня_Киев » 19 апр 2019, 12:15

Balabyan писал(а):Друзья, всем привет!
Недавно приобрел смартик электричку, 2014 года. Все круто все устраивает, но обратил внимание на зарядках, пишется, количество киловатт залитых в батарейку)
Недавно заехал на зарядку с 1% и после полной зарядки током 8А станция показала что влила 11,6кВт вместо 17,6.
Есть предположение что одна треть батарейки не работает. Интересно ваше мнение.

Заранее спасибо!

А заехать на диагностику батареи? Пусть проверят. Пробег на 100% батареи какой показывает?

Re: О батарее smart

Сообщение Balabyan » 19 апр 2019, 12:05

Друзья, всем привет!
Недавно приобрел смартик электричку, 2014 года. Все круто все устраивает, но обратил внимание на зарядках, пишется, количество киловатт залитых в батарейку)
Недавно заехал на зарядку с 1% и после полной зарядки током 8А станция показала что влила 11,6кВт вместо 17,6.
Есть предположение что одна треть батарейки не работает. Интересно ваше мнение.

Заранее спасибо!

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 27 мар 2019, 09:07

Ещё одна особенность по батареи Смарт - после сильного разряда, её нужно подключать к оригинальному ЗУ! Стороннее , может не запустить зарядку авто!

Re: О батарее smart

Сообщение Саня_Киев » 02 мар 2019, 09:11

И так. Смарт я полностью зарядил 10.11.2018. Так как потеплело решил не ждать полной разрядки и зарядил 28.02.2019. Заряд батареи оставался 38%. Так что думаю Смарт может зимой месяца 3 продержаться без подзарядки. Естественно я на нём не ездил. Иногда просто включал печку минут на 15-20.
Но нужно учитывать, что в Киеве особых морозов то и не было.

Re: О батарее smart

Сообщение Nixo » 06 янв 2019, 20:45

Показаний нет вообще!
Врятли он мог сгореть, на неделе будем ковырять дальше, ведь по сути, датчик то сам примитив, я про его устройство!
Есть пару мыслишек, о результатах отпишусь после рождества!
Так а вы как разрешили проблему? Или не разрешили ещё?

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 06 янв 2019, 16:28

Возле бока BMS.
Посмотрите показания датчика в дата данных.
Хорошая тема, но мусора много!

Re: О батарее smart

Сообщение Nixo » 05 янв 2019, 21:44

Подскажите кто сталкивался где в батарее датчик тока, и был ли опыт в его ремонте, заряд 10%, зарядку не берет, уходит в ошибку

Re: О батарее smart

Сообщение alessander » 19 дек 2018, 14:56

Виробники і справді не дурні, хоча і вимушені підлаштовуватися під дурнів, які все одно начитаються усілякої фігні в інтернетах і будуть робити як написано на заборі, а не за інструкцією :))))

Re: О батарее smart

Сообщение basil@vpm.net.ua » 19 дек 2018, 09:44

Vlad5754 писал(а):В батарее Тесла 8000 елементов а в Смарте всего 93 шт. Мало вероятно что есть не используемые.

Это скорее невероятно :) Смысла в этом никакого вообще нет, проще на шильдике написать 100 кватт и потом деградировать до 90 и сказать, что это предусмотрено конструкцией. Для того, чтобы таким заниматься надо иметь возможность управления каждой ячейкой - ну иначе просто не получится.

Как уже было сказано неоднократно - производители не дураки, для того, чтобы усложнять и так не простой и дорогой элемент электроавтомобиля.

Вернуться к началу